Регистрация  Вход
Ваша корзина пуста
Проход по ссылкам навигацииГлавная > Правовая информация > Гарантийное обслуживание

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

На все оборудование ООО "СпецПромДизайн" распространяется гарантийное обслуживание.

Гарантийный срок начинает течь с момента передачи Товара покупателю.

Условия гарантийного обслуживания

1. Изготовитель гарантирует соответствие устройства требованиям технической документации при соблюдении условий эксплуатации, хранения и транспортирования.

2. Гарантийный срок эксплуатации устройства – 12 месяцев со дня продажи, но не более 18 месяцев со дня выпуска Производителем.

3. Изготовитель не несёт ответственности в случае причинения косвенного или прямого ущерба вследствие эксплуатации и/или неисправности устройства.

4. Изготовитель гарантирует безвозмездный ремонт устройства в течение вышеуказанного срока при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения.

5. Доставка устройства до места проведения ремонта осуществляется за счёт Покупателя.

6. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

6.1. При нарушении положений, изложенных в Руководстве по эксплуатации изделия.

6.2. Если заявленная неисправность не может быть продемонстрирована.

6.3. Если нормальная работа изделия может быть восстановлена его надлежащей настройкой и регулировкой, очисткой изделия от пыли и грязи.

6.4. Если неисправность изделия возникла вследствие попадания в него посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п., а также вследствие неправильного монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения.

6.5. При обнаружении механических повреждений изделия, следов самостоятельного ремонта или внесения конструктивных изменений владельцем или третьими лицами.

Как передать неисправное оборудование в ремонт (по гарантии)

1. Заполните извещение на ремонт.

2. Подготовьте оборудование к отправке: приложите распечатанное извещение на ремонт с подробным описанием поломки, заверенное печатью организации и подписью ответственных лиц.

3. Отправьте гарантийное оборудование и подписанное извещение по адресу:
390023, г. Рязань, пр-д Яблочкова, д. 6, оф. 718 ООО "СпецПромДизайн".

Доставка оборудования для гарантийного ремонта осуществляется за счёт Покупателя. Обратная пересылка – за счёт Производителя.

Как передать неисправное оборудование в ремонт (если гарантия не распространяется)

1. Заполните извещение на ремонт.

2. Отправьте извещение на ремонт с подробным описанием поломки на адрес электронной почты info@spd.net.ru , в теме письма укажите "Ремонт". После рассмотрения извещения на ремонт с Вами свяжется специалист сервисной службы для обсуждения вопросов по ремонту.

3. После согласования вопросов по ремонту направьте неисправное оборудование и подписанное извещение по адресу:
390023, г. Рязань, пр-д Яблочкова, д. 6, оф. 718 ООО "СпецПромДизайн".

Доставка оборудования для ремонта и обратная пересылка в случае негрантийного ремонта осуществляется за счёт Покупателя.

ВНИМАНИЕ! Заявка на ремонт действительна в течение 50 календарных дней. При неполучении оборудования в офисе ООО "СпецПромДизайн" в течение этого времени рекламационный акт аннулируется и будет необходимо заново проходить авторизацию!
Приложение распечатанного рекламационного акта к отправляемому оборудованию ОБЯЗАТЕЛЬНО!