|
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
|
На все оборудование ООО "СпецПромДизайн" распространяется гарантийное обслуживание.
Гарантийный срок начинает течь с момента передачи Товара покупателю.
Условия гарантийного обслуживания
1. Изготовитель гарантирует соответствие устройства требованиям технической документации при соблюдении условий эксплуатации, хранения и транспортирования.
2. Гарантийный срок эксплуатации устройства – 12 месяцев со дня продажи, но не более 18 месяцев со дня выпуска Производителем.
3. Изготовитель не несёт ответственности в случае причинения косвенного или прямого ущерба вследствие эксплуатации и/или неисправности устройства.
4. Изготовитель гарантирует безвозмездный ремонт устройства в течение вышеуказанного срока при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
5. Доставка устройства до места проведения ремонта осуществляется за счёт Покупателя.
6. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
6.1. При нарушении положений, изложенных в Руководстве по эксплуатации изделия.
6.2. Если заявленная неисправность не может быть продемонстрирована.
6.3. Если нормальная работа изделия может быть восстановлена его надлежащей настройкой и регулировкой, очисткой изделия от пыли и грязи.
6.4. Если неисправность изделия возникла вследствие попадания в него посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п., а также вследствие неправильного монтажа,
эксплуатации, транспортировки и хранения.
6.5. При обнаружении механических повреждений изделия, следов самостоятельного ремонта или внесения конструктивных изменений владельцем или третьими лицами.
Как передать неисправное оборудование в ремонт (по гарантии)
1. Заполните извещение на ремонт.
2. Подготовьте оборудование к отправке: приложите распечатанное извещение на ремонт с подробным описанием поломки, заверенное печатью организации и подписью ответственных лиц.
3. Отправьте гарантийное оборудование и подписанное извещение по адресу:
390023, г. Рязань, пр-д Яблочкова, д. 6, оф. 718 ООО "СпецПромДизайн".
Доставка оборудования для гарантийного ремонта осуществляется за счёт Покупателя. Обратная пересылка – за счёт Производителя.
Как передать неисправное оборудование в ремонт (если гарантия не распространяется)
1. Заполните извещение на ремонт.
2. Отправьте извещение на ремонт с подробным описанием поломки на адрес электронной почты
info@spd.net.ru
, в теме письма укажите "Ремонт".
После рассмотрения извещения на ремонт с Вами свяжется специалист сервисной службы для обсуждения вопросов по ремонту.
3. После согласования вопросов по ремонту направьте неисправное оборудование и подписанное извещение по адресу:
390023, г. Рязань, пр-д Яблочкова, д. 6, оф. 718 ООО "СпецПромДизайн".
Доставка оборудования для ремонта и обратная пересылка в случае негрантийного ремонта осуществляется за счёт Покупателя.
|
ВНИМАНИЕ! Заявка на ремонт действительна в течение 50 календарных дней. При неполучении оборудования в офисе ООО "СпецПромДизайн" в течение этого времени рекламационный акт аннулируется
и будет необходимо заново проходить авторизацию!
Приложение распечатанного рекламационного акта к отправляемому оборудованию ОБЯЗАТЕЛЬНО!
|